ООО Научно-Технический Центр
«Строймашавтоматизация»
Телефоны:
8 (495) 780-35-67
8 (495) 780-35-68

Научно-технический центр
«Строймашавтоматизация»

Телефон в Москве:
8 (495) 780-35-67
E-mail: ntcsma@ya.ru
Волоколамское шоссе,
73, оф. 605
Технические средства безопасности Стенды Оборудование

Заявка на поставку, монтаж и наладку оборудования

ИЛИ
Скачайте бланк
И пришлите нам на email:
ntcsma@ya.ru

Как осуществляется монтаж портальных кранов

  • »
  • Как осуществляется монтаж портальных кранов

Все современные порты и заводы судостроения имеют неиссякаемую потребность в таких гигантах строительной техники, коими являются портальные высотные краны. Они мобильны и при помощи рельсового механизма легко передвигаются, но монтаж и обслуживание подобных агрегатов требует значительных усилий и по плечу только профессионалам.

Как осуществляется монтаж портальных кранов

Портальный кран существенно отличается от остальных своих «собратьев» наличием специального портала, при помощи которого он передвигается по рельсам. Такая техника многофункциональна и работает не только крюком, но и грейферным захватом и другими приспособлениями. В силу своей мобильности их используют на любых территориях  и для разных целей. Грузоподъемность таких машин достаточно высока и колеблется от 80 до 300 тонн, а вылет стрелы достигает в длину 35–100 метров.

Главным образом, они задействованы в отрасли судостроительства и сфере строительно-монтажных работ в морском порту.

Пролет полупортала напрямую зависит от количества железнодорожных путей, по которым кран портальный передвижной будет двигаться и может иметь как один, так и многопутный механизм.

Виды портальных кранов

По своему назначению портальные краны разделяются на следующие группы:

  1. Наиболее популярные перегрузочные кран, поднимающие груз массой от 5 до 30 тонн. Встречаются с грейфером для сыпучих грузов, могут быть с магнитной шайбой для металлических изделий или специальным крюком для подъема штучных товаров.
  2. Монтажный кран, в основном, используется в порту и судостроительстве. Походит на предыдущую технику, различить их можно по наличию гуська на хоботе у монтажного крана и его сравнительно небольшой скорости передвижения гака.
  3. Наиболее редко встречающийся – стапельный кран, используется строго на судостроительных предприятиях, где применяется при сборке основного корпуса морского судна. К его особенностям можно отнести: высокий портал и троллейный токоподвод. Может поднимать грузы массой от 30–160 тонн
  4. Небольшой доковый кран, работающий в порту и имеющий малую грузоподъемность. Отличается узким порталом и особой защитой от опрокидывания.

В связи с тем, что основная часть портальной техники имеет большую грузоподъемность, в основном, свыше 75 тонн, соответственно и детали сборки отличаются огромными габаритами, и это значительно затрудняет монтаж портальных кранов.

Укомплектовать грузоподъемную технику призван целый ряд специализированных машин, таких как самоходные, плавучие, стрелочные краны и мачты, монтажные и другое строительное оборудование.

Этапы монтажа

Любой монтаж грузоподъемной портальной машины включает в себя несколько важных этапов:

Выполненный по всем правилам монтаж гарантирует непрерывную, качественную и безопасную эксплуатацию портового крана.

Все работы запланированы и осуществляются строго по графику, согласованному с заказчиком. Стоимость монтажных работ индивидуальная и рассчитывается с учетом различных нюансов технического задания.