ООО НТЦ «Строймашавтоматизация»
Научно-технический центр (приборы безопасности)
Телефон:
8 (495) 780-35-67
8 (495) 780-35-68
ООО НТЦ «Строймашавтоматизация»
Научно-технический центр (приборы безопасности)
Телефон:
8 (495) 780-35-67
E-mail ntcsma@ya.ru Волоколамское шоссе, 73, оф. 605

Здесь можно оформить заявку на поставку и монтаж приборов и оборудования.
ПРИБОРЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ Контрольно-диагностическое
Заполнить опросный лист.

Мостовые краны. Их характеристики и современные технологии

  • »
  • »
  • Мостовые краны. Их характеристики и современные технологии

Мостовые краны – краны, главные конструкции которых опираются на крановой путь. Элемент для захвата груза подвешивается к подвижной грузовой тележке, стрелковому крану или тали, передвижение которых происходит по мосту. Конструктивные признаки разделили все мостовые краны на металлургические специальные и общего назначения. Используются они для работы, как в помещении, так и на открытом воздухе. Необходимо использовать приборы безопасности мостовых кранов.

Основные параметры:

Электроблокировки кабины

У каждого мостового крана должны быть электроблокировочные системы, чтобы при выходе из кабины на галерею крана, машинист был в безопасности. Такая система автоматически отключает напряжение.

Приборы безопасности мостовых кранов:

Допуск персонала к работе на мостовых кранах

Допуск обслуживающего персонала должен проводиться по специальным допускам. Перед этим надлежит уведомить крановщиков во всех пролетах о приближающихся работах. Если для проведения ремонтных работ требуется несколько бригад, то допуск должен быть выдан каждой из них. Порядок, по которому ремонтируются краны, определяет их владелец, но при этом он должен учитывать требования соответствующих органов Госгортехнадзора. Предварительное обучение наладчик приборов безопасности грузоподъемных кранов должен проходить  в обязательном порядке.

Современные технологии

Современные грузоподъемные механизмы отличаются широкими возможностями грузоподъемности. В современных видах также увеличены габариты обслуживающих площадей и повышен уровень производства. Ограничения базовых параметров практически все сняты, но существует несколько экономических ограничений. Тяжелые и сложные машины такого типа стоят очень дорого, поэтому приобретение имеет смысл только в случае, когда его есть чем загрузить. Необходимо чтобы такая дорогостоящая техника окупала себя в реальные сроки, за которые она не достигнет высокой степени изношенности. К тому же, к грузоподъемной технике такого масштаба необходимо покупать дополнительные приборы, к примеру, работу мостового крана должен сопровождать гидрораспределитель с электромагнитным управлением. Направления, на которые нацелено развитие грузоподъемной техники, призваны усовершенствовать приводы и механизмы этих машин, повысить значение из КПД и разработать новые способы применения встроенных устройств.

Металлоконструкции мостового крана тоже подлежат усовершенствованию путем использования качественного металла, цель таких изменений – снижение металлоемкости и повышение долговечности. Чтобы снизить общую массу крана, и повысить технологичность изготовления, ведущие инженеры, создают прогрессивные конструкции кранов. Для снижения веса все в большей части кранов используются пустотелые профиля, а в некоторых случаях целесообразно использовать легкие металлы. Усовершенствуется технология изготовления деталей, что позволяет делать их легче, прочнее и сократить время производства.