ООО НТЦ «Строймашавтоматизация»
Научно-технический центр (приборы безопасности)
Телефон:
8 (495) 780-35-67
8 (495) 780-35-68
ООО НТЦ «Строймашавтоматизация»
Научно-технический центр (приборы безопасности)
Телефон:
8 (495) 780-35-67
E-mail ntcsma@ya.ru Волоколамское шоссе, 73, оф. 605

Здесь можно оформить заявку на поставку и монтаж приборов и оборудования.
ПРИБОРЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ Контрольно-диагностическое
Заполнить опросный лист.

Обслуживание кранов: виды работ.

 

Сегодня подъемные краны пользуются огромной популярностью во время проведения различных строительных и ремонтных работ. Однако, для полноценной работы этой машины требуется своевременное проведение сервиса. Техническое обслуживание является комплексом работ для обеспечения поддержания постоянной исправности или работоспособности кранов во время подготовки или эксплуатации, а также хранения и перемещения. Сегодня сервисное обслуживание кранов направлено на постоянную исправность данной машины, а также готовность к работе повышенной производительности. Кроме этого, благодаря сервисному обслуживанию устраняются многие причины, которые являются толчком для преждевременного износа, а также поломки большинства довольно-таки значимых деталей и сборочных единиц в кране.

Под понятием системы сервисного обслуживания и ремонта подразумевается проведения комплекса положений и норм, которые неразрывно связаны между с собой и которые являются определением организации и порядка по осуществлению надлежащих работ для сервисного обслуживания и ремонта кранов в определенных условиях использования для полного обеспечения всех показателей высокого качества, которые предусматриваются нормативной документацией. Что касается планового сервисного обслуживания, то это такой тип обслуживания, который предусматривается нормативной документацией и осуществляется только лишь в плановом порядке. Такой тип облуживания длится в зависимости от сложности конструкции крана.

Необходимо отметить и цикл сервисного обслуживания, который является наименьшим повторяющимся периодом применения крана, на протяжении которого проводится выполнение видов сервисного обслуживания, установленных настоящими нормами и требованиями, которые предусматриваются в нормативных документах. Под периодичностью проведения сервисного обслуживания понимают интервал между двумя проведенными сервисными обслуживаниями одного вида крана. На сегодняшний день имеет место несколько типов сервисного обслуживания, список которых состоит из:

Типы работ ежемесячного сервисного обслуживания

Во время ежемесячного сервисного обслуживания подъемных кранов предполагается проведение нескольких видов работ, которые состоят из следующих этапов:

Кроме всего этого, во время сервисного обслуживания кранов проверяется действие каждой единицы и рукоятки для управления, работа двигателя, все приборы по управлению и электрооборудованию, а также работа тормозных механизмов в кране. Только лишь после того, как все вышеуказанные пункты выполнены, осуществляется проверка исправности приборов и устройств в безопасности на основе технического описания и инструкции по использованию грузоподъемного крана.