ООО НТЦ «Строймашавтоматизация»
Научно-технический центр (приборы безопасности)
Телефон:
8 (495) 780-35-67
8 (495) 780-35-68
ООО НТЦ «Строймашавтоматизация»
Научно-технический центр (приборы безопасности)
Телефон:
8 (495) 780-35-67
E-mail ntcsma@ya.ru Волоколамское шоссе, 73, оф. 605

Здесь можно оформить заявку на поставку и монтаж приборов и оборудования.
ПРИБОРЫ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ Контрольно-диагностическое
Заполнить опросный лист.

Особенности ремонта автокранов

Автомобильный кран должен выводиться на текущий ремонт инженерно-техническим работником, на котором лежит ответственность за исправное состояние грузоподъемных кранов. Они должны выводиться по графику, который утверждается владельцем крана. Если проводится текущий ремонт, то выполняются работы ТО-2.

Помимо этих работ, выполняются также:

Перед началом демонтажных работ и разборкой механизмов кран подлежит тщательному вымыванию. Необходимо очистить от всевозможных загрязнений механизмы, которые будут разбираться, также требуется привести детали в безопасное состояние и слить специальную жидкость из гидрооборудования. Детали после сварки и запрессованные не рекомендуется разбирать до острой в том необходимости, когда потребуется восстановление или замена поломанных элементов. Когда составные элементы крана разбираются, необходимо следить и полностью предотвратить обезличивание деталей. Детали, которые некоторое время работали, успели притереться друг к другу, поэтому их нужно установить на свои прежние места. Гидрооборудование собирается и разбирается только в чистых помещениях, в которых отсутствует пыль, грязь и механические примеси. Всякие инструменты, которые нам потребуются в процессе работы, можно купить и рядом с домом. После покупки их стоит прокипятить.

Грузоподъемный кран может быть направлен на капитальный ремонт после выработки предоставленного ресурса, или же после аварии. Состояние, при котором кран не может использоваться больше по прямому предназначению без вмешательства ремонтной бригады, называется предельным. В предельном состоянии у крана могут быть исправные выключатели бесконтактные и прочие приборы. из вышеизложенного можно вынести следующее: запрещено использовать кран, в составе которого одна или более сборочных единиц достигли окончательного срока эксплуатации и дальнейшее их использование небезопасно для жизни. Также запрещено эксплуатировать кран с поврежденной частью металлоконструкции, на которой наложена хоть какая-то нагрузка. Предельное состояние, которого достигли сборочные единицы и детали грузоподъемного крана, можно определить по детальному описанию в руководстве по правильной эксплуатации машин (называется ПБ 10-382-00).

Проведение капитального ремонта должно проводиться по специальному проекту с соблюдением технических условий. Эти условия разрабатываются предприятиями-изготовителями или же описаны в специализированных организациях, сфера деятельности которых грузоподъемное оборудование. Если капитальный ремонт проводит организация с применением сварки, то при работе должны соблюдаться все технические условия. Также данная организация должна иметь перечень этих условий, которые она применяет на запчасти для автокрана. Сюда входит и информация об используемых материалах, в том числе и для сварки, способах, которыми контролируют качество сварочного соединения и прочих.